Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Новости

Качество услуг

Obuchenie-personala-obuchenie-personala-Minsk-14Сотрудниками Центра социального обслуживания проводится опрос клиентов по удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. Опрос проводится дважды в год, по полугодиям, и охватывает всех получателей социальных услуг.

В опросе получателей социальных услуг в сфере социального обслуживания, в 2016 году приняли участие 780 респондентов, что составляет 100% от общего числа клиентов МБУ «ЦСО» Тацинского района, общий процент удовлетворенности составляет 98,80%.

В разделе показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания средний бал увеличился, относительно результатов опроса, проводимого в 1 полугодии 2016 года на 0,78%, что показывает улучшение уровня компетентности сотрудников в решении проблем получателей услуг. Таким образом, средний балл по этому виду показателей составил 99,55%.

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг делятся на две категории опрошенных: получающих социальные услуги в стационарной и надомной форме социального обслуживания.

Процент удовлетворенности опрошенных респондентов, проживающих в социально-реабилитационном отделении, составил 99,81%

Результаты опроса граждан, находящихся на надомном социальном обслуживании, составили 97,90%. Многие опрошенные хотели бы более частого посещения социальными работниками. Это связано с тем, что среди них много одиноких и одиноко проживающих пожилых людей испытывающих дефицит общения.

По итогам проведения независимой оценки качества работы учреждения подготовлен план мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2017 год. На один уровень выше